(342)
200-90-00
Главная » Для бизнеса » Виртуальная АТС » Функциональный состав

Функциональный состав

Услуга Виртуальная АТС предоставляется в двух вариантах:

  • с базовым сервисом
  • с расширенным сервисом

 

Наименование услуги

Описание

Базовый 

Расширенный

Сценарии автоматического обслуживания (IVR)

Предоставляется возможность создания сценариев обслуживания абонентов любой сложности. Это могут быть автоинформаторы, системы распределения вызовов

  +

Voicemail to e-mail

Голосовые сообщения автоматически конвертируются в звуковой файл, прикрепляются к письму и отправляются на указанный почтовый ящик

  +

Централизованная запись разговоров

Супервизор может включить режим записи всех вызовов. Каждый вызов будет записан на сервере, и его можно будет прослушать через Web-интерфейс. 

  +

Настройка «Рабочих часов» 

Можно настраивать варианты обработки вызовов, поступающих в офис компании, в зависимости от времени. Пользователь может указать, по каким номерам телефонов и в какое время он доступен 

+ +

Web-интерфейс администрирования 

Изменить настройки, посмотреть статистику, прослушать голосовую почту можно через удобный web-интерфейс 

+ +

Аудиоконференция 

Функция позволяет организовать сеанс голосовой конференции нескольких пользователей. Для этого достаточно просто позвонить всем участникам одновременно. В конференции могут принимать участие как внешние, так и внутренние абоненты 

 

+

 

+

Возможность назначить прямой входящий номер для группы 

Входящий телефонный номер может быть присвоен группе. Вызов, поступивший на этот номер, будет распределен на операторов группы по заданным правилам распределения. В случае если никто не ответит на вызов, он будет перенаправлен в групповую голосовую почту 

+ +

Перевод вызова на группу 

Во время разговора абонент может вручную перенаправить вызов на любую группу, в которой есть хотя бы один абонент/оператор с включенным Программным телефоном 

+ +
Прямой вызов абонента

Данная функция позволяет выделить для сотрудника прямой номер. С этого номера все вызовы переадресовываются на контактные номера сотрудника 

+ +
Удержание вызова (Hold)

Вызов абонента, с которым ведется беседа, может быть поставлен на удержание. Если ведется конференция, разговор с остальными собеседниками продолжится 

+ +
Возможность назначить прямой входящий для сценария IVR

Виртуальный номер может принимать входящие вызовы одновременно на несколько городских телефонных номеров. Вызовы на некоторые из них можно перенаправить на IVR-сценарии 

  +
Музыка на удержании

Во время держания вызова абоненту проигрывается  установленная музыкальная заставка 

+ +

Голосовой почтовый ящик - для офиса

Возможность установить голосовой почтовый ящик общий для всего офиса. Голосовые сообщения могут быть прослушаны через Web-интерфейс    +

Голосовой почтовый ящик - персональный

Возможность установить голосовой почтовый ящик каждому сотруднику в компании. Голосовые сообщения могут быть прослушаны через Web-интерфейс    +

Подключение удаленных цифровых линий и удаленных филиалов

Возможность совершения бесплатных вызовов по IP-сети (связь с удаленными офисами) по протоколу SIP.   +

Перевод вызова

Во время разговора абонент может вручную перенаправить вызов на любой внешний или внутренний номер   + +

Настраиваемая переадресация вызовов

Переадресация вызовов на контактные номера (безусловная, при занятости, при неответе, по времени суток) + +

Соединение по добавочному номеру

Абонент получает внутренний номер, который клиенты могут набрать при звонке в офис, чтобы соединиться напрямую с интересующим их сотрудником. 

+ +

Индивидуальные голосовые приветствия

Для того чтобы при звонке в компанию проигрывалось приветствие, можно записать файл в формате wav или mp3 и администратор загрузит его на сервер    +

Очереди

Организация групп вызова: звонят все, звонят по очереди, в определенном порядке  + +

Подключение городских аналоговых телефонных (FXO)

Подключение городских аналоговых телефонных (FXO), в том числе сторонних операторов   +

Установка правил доступа к внешним (городским) линиям

Запрет выхода в город, запрет выхода на межгород  + +

Парковка вызова

Приняв вызов с любого аппарата, вы можете его «припарковать» его на виртуальную парковку, где он будет вас ожидать до того момента пока вы за ним не «вернетесь», причем забрать его вы можете также с произвольного аппарата.

+ +